ФЭНДОМ

Сонодзаки Шион
園崎 詩音

Shi pc sch

Shi pc cas

Shi pc am

Shion Matsuri1

Shion Matsuri2

Shion Matsuri3

Информация
Альтернативные имена Сонодзаки Мион, 園崎 魅音
Прозвища
  • Шии-тян (詩ぃちゃん)
  • Шии (詩ぃ)
  • Возраст 16
    День Рождения 10 июля 1966 (11 февраля по данным Matsuri)
    Оружия
  • Модифицированный электрошокер
  • Охотничий нож
  • Кинжал
  • Модифицированный пыточный кнут с шипами
  • AK-47 (показан однажды в Matsuribayashi-hen)
  • Сантоку
  • СВД (показана однажды в Matsuribayashi-hen)
  • Оружия в Daybreak
  • Боевые ножи
  • Модифицированный электрошокер
  • Кнут для камеры пыток
  • Первое Появление Watanagashi-hen
    Дизайн
  • Сацуки Юкино
  • Музыкальная тема
  • Ienai Kotoba
  • Futari no Birthday

  • Сонодзаки Шион - одна из главных героинь в сериях Higurashi no Naku Koro ni, сестра-близнец Сонодзаки Мион и злодей-протагонист в Meakashi-hen. Она широко известна благодаря своим впечатляющим психическим припадкам в Meakashi-hen и последующим за ними кровопролитием, она любит дразнить членов клуба, а также Ходзё Сатоши, который является ее любимым человеком.

    О персонаже Править

    Шион - старшая (но никто, кроме самих близнецов, не знает об этом и считает ее младшей) из сестер-близнец Сонодзаки. Ее отправили в Школу-интернат Святой Люсии, откуда она сбежала в 1982 и 1983 годах с помощью Касая Тацуёши, телохранителя семьи Сонодзаки.

    Шион - главный злодей в Meakashi-hen, который появляется в Watanagashi-hen, где она также является главным злодеем. Она презирает Ходзё Сатоко в Meakashi-henвиня ее в страданиях Сатоши, но в главах после этого у них теплые отношения, как у сестер, и Шион ставит на кон свою жизнь, чтобы сберечь Сатоко, как и обещала она Сатоши. В Matsuribayashi-hen, Рика объясняет, что ранняя нелюбовь Шион к Сатоко и обучение контролировать демона внутри нее - оба важные события для Шион, чтобы избежать участи злодея Синдрома Хинамидзавы.

    Шион работает официанткой в ресторане Angel Mort (エンジェルモト), а также помощником менеджера команды Бойцов Хинамидзавы. На самом деле, при рождении ее назвали Сонодзаки Мион, как старшую сестру, но именно тогда, когда сестры-близнецы поменялись местами, Мион, вместо нее, была татуирована oni, которое отмечает ее как будущую наследницу семьи Сонодзаки. Шион (настоящей Мион) пришлось стать "Шион", а ее младшей сестре (настоящей Шион) - "Мион".

    Личность Править

    Несмотря на то, что она выглядит более женственно и утонченно, благодаря учебе в Св. Люсии, Шион невероятно проницательна, холодна и властна более, чем Мион. Она ненавидит Св. Люсию, называет ее "фабрикой по производству леди", и множество раз ссорится с администрацией из-за различных проступков. Чтобы сбежать, она изучила всю школьную систему безопасности, расписания охраны и поведение административного состава. Она манипулировала им благодаря слухам о ее любовной связи с учителем. В Watanagashi-hen, она любит злить Мион, заставляя ее ревновать, когда берет контроль над Кейти, всякий раз когда у той есть шанс. В Meakashi-hen, когда мотоциклисты нападают на нее, она может легко разрушить их репутацию разными способами, пытаясь придумать самый веселый и интересный исход. К тому же, в Meakashi-hen, Шион была способна легко манипулировать и контролировать всю Хинамидзаву: когда Фурудэ Рика, Ходзё Сатоко и Кимиёси Кийтиро пропали, она использовала свою паранойю на пользу с помощью обычной маски невиновности и кражи образа Мион, чтобы выманить своих целей на смерть и выполнить "обещание" Сатоши.

    16812530075211885969

    Шион смеется над смертью Рики

    Несмотря на холодность и ненависть к Сатоко в некоторых главах, Шион так же способна стать ее защитницей. В Minagoroshi-hen, когда члены клуба пыталсиь спасти Сатоко от ее жестоко дяди, Ходзё Тэппэя, она угрожала каждому, кто стоит на ее пути его убийства, даже тем, о ком она заботилась, и успокоилась только тогда, когда ударила Кейти по голове стулом. Шион была готова умереть ради Сатоко. Это можно видеть в Minagoroshi-hen, когда она умоляет Такано убить ее, но взамен пощадить сестру Сатоши. Такано соглашается и убивает Шион выстрелом в голову, но после убивает и Сатоко.

    Как и Мион, Шион обычно очень дружелюбная и веселая. В главах, где она защищает Сатоко, Шион ведет себя, как старшая сестра, помогая, но так же и дразня. Она очень отзывчивая и открыто поддерживает Сатоши. Шион убедила владельца магазина продать большого плюшевого медведя, которого так хотел купить Сатоши и подарить Сатоко, чтобы порадовать сестру в ее день рождения. Под влиянием Синдрома Хинамидзавы, Шион становится жестокой, у нее появляется паранойя, как и у Кейти, и Рены.

    Шион становится зависимой легко и часто, что способствует прогрессировать Синдром Хинамидзавы, ее буйное помешательство, и как она соблазняет своих жертв, "чтобы убедиться, что они получают то, что заслужили". В Meakashi-hen ее внутренний "демон" проснулся из-за ревности, когда она слушала, как Мион говорила о Кейти; она считала это несправедливым, что у Мион есть возлюбленный, при том что любимый человек Шион (Сатоши), возможно, уже мертв (по словам других хинамидзавцев). Другими вещами, почему Шион становится завистливой, являются: статус Мион как наследницы семьи Сонодзаки, статус Рики как воплощения Оясиро-сама, защита и забота Сатоши о Сатоко, и, как говорила она сама, у Рюгу Рены тоже есть свой внутренний "демон", который превзошел демона Шион в точки зрения силы и чудовищности: "В сильный ливень я увидела те глаза. Это было похоже на ситуацию: я умею играть в теннис, люди люди восхищались мной и обижали новичков из-за этого. Но потом я встретила девочку, которая сказала, что она тоже умеет играть в теннис; она даже дает уроки. Когда я играла против нее, она победила, и я почувствовала себя униженной, когда другие стали восхищаться, насколько она лучше меня. Для меня это была Рена. Я почувствовала ее ауру, что ее демоны куда страшнее моих".

    Внешность Править

    Shion Ref

    Внешность Шион в Higurashi no Naku Koro ni Kai

    Шион выглядит точно так же, как Мион, исключая тот факт, что она оставляет волосы распущенными, собирая две маленькие пряди сзади и обвязывая их желтой лентой, чтобы хоть как-то внешне различаться с сестрой. Как и у Мион, у Шион длинные бледно-зеленые волосы и бирюзовые глаза.

    В школьное время (начиная с Minagoroshi-hen) Шион носит короткую белую рубашку с пуговицами на рукавах, ленту в синюю (или белую) полоску, обвязанную вокруг воротника, и синюю мини-юбку. В качестве повседневной одежды она предпочитает рубашку-безрукавку в вертикальную полоску и высоким воротником, с ее шеи свисает что-то вроде золотых бус, также на ней надеты мини-юбка на пуговицах и белые туфли на каблуках.

    Форма Шион из школы-интерната была показана в начале Meakashi-hen. Она состоит из белой блузки с белыми рукавами, красного галстука, светло-серого пиджака, темно-синей юбки, белых носков с голубыми полосками сверху и коричневых ботинок. Эту форму можно иногда видеть на различных артах и прочем, однако официально она появлялась только раз или два.

    Ее оружие, электрошокер, иногда показан и даже использован.

    Взаимоотношения Править

    Сонодзаки Мион Править

    Мион - сестра-близнец Шион. В общем у этих двоих очень близкие отношения, но в Watanagashi и Meakashi-hen под влиянием Синдрома Хинамидзавы Шион винит Мион во внезапном исчезновении Сатоши и, в конце концов, убивает ее.

    В Minagoroshi и Matsuribayashi-hen сестры ладят очень хорошо, но не настолько, чтобы не звать друг друга глупыми в определенных моментах. Так Мион говорит: "Глупая Шион", на что Шион отвечает: "Глупая сеструха". Шион глубоко осведомлена о чувствах сестры к Кейти. В Matsuribayashi-hen Шион шепчет Кейти: "Моего ненаглядного уже нет, зато есть у сеструхи", подразумевая, что она хочет всего самого лучшего своей сеструхе. Она также просит Кейти сказать Мион, что она хотела бы быть близняшками и в следующей жизни.

    В манге в Matsuribayashi-hen на комических "бонусных" страничках Мион просит совета у Шион как "построить более глубокие отношения" с Кейти прежде, чем она выпустится. Один из советов сестры - одеться невероятно женственно, чтобы шокировать каждого. Мион сердито обзывает Шион и восклицает: "Он полностью в шоке теперь, глупая Шион!".

    Ходзё Сатоши Править

    Когда Сатоши и Шион (замаскированная под Мион) впервые встретились, Шион сначала подумала, что Сатоши - просто интересный парень, которым она может унять свою скуку. Это мнение быстро превратилось в огромную страстную любовь, когда он нежно погладил ее по голове, и что привело ее к наглости высказывать свои чувства к Сатоши (и позорить имя Сонодзаки в то же время) как только она могла. Исчезновение Сатоши в сочетании ее любви к нему - главная причина ее галлюцинаций,

    027

    будто он разговаривает с ней, как с призраком, и убийств в Watanagashi-hen и Meakashi-hen. Пока не известно, вернутся ли чувства Сатоши к Шион и были ли они вообще, потому что та, в свою очередь, всегда общалась с ним в облике Мион. Он сказал: "Шион. Какое прелестное имя...", но, возможно, он подумал о ней в этот момент только как о новом друге. Рика утверждала в Minagoroshi-hen и шутила с Ириэ в Tatarigoroshi-hen, что Сатоши - парень Шион. Но так и остается неизвестным: было ли это их предположением или фактом? В Matsuribayashi-hen Шион просит Ириэ Кёсуке разрешить ей навещать Сатоши, лежащего в Клинике Ириэ, каждый день и читать ему книжки, ожидая, что в один прекрасный день он очнется.

    Ходзё Сатоко Править

    Screenshot0037

    По началу Шион не любила Сатоко, потому что она считала ее причиной страданий Сатоши, и потому, убила ее в Meakashi-hen. В других арках она была другой незадолго до исчезновения Сатоши. Она обещала ему заботиться о Сатоко. После этого Шион стала ей кем-то вроде старшей сестренки (в некоторых случаях Сатоко даже называла ее "nee-nee", что означает "старшая сестренка"). В Minagoroshi-hen Шион дошла до того, что начала планировать убийство Тэппея, чтобы спасти Сатоко.

    Маэбара Кейти Править

    Сначала Кейти не верил в существование "Шион", думая, что это Мион прикидывается ею. В различных сценах, где Шион притворяется Мион, Кейти выглядит как просто любит ее, как ему кажется, реальную Мион, но как только она становится прежней, он не находит ее такой интересной и привлекательной, возможно, исключая моменты, когда она носит свою рабочую форму. Возможно, что Шион влюбилась в Кейти, потому что часто замечала его сходства с Сатоши, что может быть причиной, почему она колебалась перед тем, как пытать Кейти в Watanagashi-hen и Meakashi-hen. Тем не менее, она прямо сказала читателю в Meakashi-hen, что она не любит дерзкую натуру Кейти и ней неприятны его грубые поглаживания по голове, "в отличие от нежной и теплой руки Сатоши". В конце Meakashi-hen она понимает, почему ее сестра любит Кейти, и принимает, что она смогла бы в него влюбиться ("Если бы я была на ее (Мион) месте, я бы тоже влюбилась в Кейти. Если Шион (Мион) смогла в него влюбиться, то я бы тоже смогла."). В Musubienishi-hen, Кейти случайно попадает в разборки с хулиганами, чтобы защитить Шион. Шион (замаскированная под Мион), к сожалению, выражает то, как она не хотела, чтобы это произошло. Кейти говорит, что он знал, что она Шион, с самого начала. Тогда она спрашивает, почему он обращался с ней как с Мион, он утешает ее, говоря, что ему неважно, что он покалечится, главное - защитить друга. Затем он падает в обморок ей на руки, она, вся в слезах, крепко обнимает его. В этой арке Шион влюблена в Кейти, хотя возможно, она лишь притворялась, чтобы подтолкнуть Мион к признанию. Помимо Watanagashi-hen и Meakashi-hen Шион и Кейти хорошо ладят. Незаметно для Шион, но, похоже, Кейти различает сестер, даже если они одеты и ведут себя одинаково. Шион любит манипулировать Кейти, чтобы заставить свою сестру ревновать, однако иногда она делает это непреднамеренно.

    Фильмы Править

    • В Higurashi no Naku Koro ni Chikai есть сцена, где Кейти и "Мион" остаются после школы (без клуба). Кейти спрашивает "Мион" о Сатоши. Она говорит, что он был трудолюбивым, и все любили его. Кроме того, в этой сцене она собрала волосы, как это делает Шион.

    Интересные факты Править

    • Шион немного анти-герой, так как она одновременно является и действующим лицом, и злодеем. Однако убийства были совершены под влиянием Синдрома Хинамидзавы, а не из-за ее злобы.
    • Так как Шион любит подтрунивать над остальными, особенно над Мион и Кейти, она часто отмечается как интернет-мем "Дорогая" или "Тролль серий Higurashi". Также "Shi" (詩, кандзи для поэзии) в "Shion" произносится так же, как и "shi" (四, кандзи для четырех), поэтому фанаты празднуют "День Шии" 1 апреля, в День Дурака, из-за ее имени и уникальной персоны.
    • Как и в случае Сатоко, Шион - единственный персонаж, который достиг Пятой Стадии и не расцарапал себе горло.
    • В Higurashi Daybreak Шион во время атаки говорит: "Ора-ора-ора!". Это отсылка к Джотаро Куджо из JoJo's Bizarre Adventure, где он постоянно кричит, когда делает быстрые комбо.
    • Шион очень сильно боится консервов. Когда она была помладше, Касай часто рассказывал ей истории про человеческое мясо, используемое в консервах.
    • Шион имеет некоторое сходство с Саки Юрикавой, главной героиней Reiko the Zombie Shop. У них похожие прически, они печально известны своим смертоносным, психотическим поведением, они обе предавали ( и даже убивали) невинных людей без тени раскаяния, и они обе проживали с родными братьями или сестрами (Мидори в случае Саки, и Мион в случае Шион).