ФЭНДОМ

Такано Миё
鷹野 三四

Taka vanilla casual

Taka vanilla nurse

Taka vanilla tokyo

Taka ps2 sifuku

Takano hakui

Takano tokyo

Takano Miyo Kizuna Casual

Takano Miyo Kizuna Nurse

Takano Kizuna tokyo hat

Takano Kizuna tokyo

Информация
Альтернативные имена Танаши Миёко, 田無 美代子
Возраст 30-40 лет
День Рождения 20 июня
Оружия
  • Пистолет M1911
  • Шприц
  • Первое Появление Onikakushi-hen
    Дизайн
  • Мики Ито
  • Кавахара Аяко
  • Музыкальная тема Bon ~karma~

    Такано Миё - главный злодей серии "Когда плачут цикады".

    О персонажеПравить

    У нее длинные светлые волосы. Глаза постоянно уставшие и понурые, что является её отличительным признаком. Внешне чем-то напоминает тридцатилетнюю Рюгу Рену. Она хорошо известна как сотрудница Клиники Ириэ. Имеет большой интерес к изучению истории и мифологии деревни Хинамидзава. В одной из глав отдает свои исследования Рене незадолго перед своей смертью.

    В 1983 году Такано стала одной из жертв проклятия. По версии полиции Такано была сожжена заживо в бочке в горах. Позже вскрытие показало, что женщина была мертва около суток ещё до начала Фестиваля Ватанагаси. В главе Tatarigoroshi-hen Такано встречает Маэбара Кейти, убившего дядю Сатоко, и подвозит его до дома. По официальным данным, момент наступления её "смерти" предшествует этому происшествию в лесу, что ещё больше сводит с ума Кейти.

    Характер Такано довольно сложный и запутанный. Она получает удовольствие, рассказывая истории из прошлого Хинамидзавы. Женщина рассматривает всех людей, как подопытных мышей. Единственные люди, которые важны для неё - это дедушка и его друзья. Разговаривает в снисходительной манере, за что некоторые ненавидят её. В визуальных новеллах, часто смеется (くすくす, kusu-kusu) Она также известна тем, что безумна от оккультизма.Сонодзаки Мион упоминает Кейти, что Такано рассказывает всем разные интерпретации мифологии деревни. Например, Ходзё Сатоко она сказала, что Ояширо-сама произошёл от морских существ. У неё есть блокноты, куда она записывает разные теории про проклятье, которые иногда дает Сонодзаки Шион и Рюгу Рене для развлечений. В Деле №34, которое она отдала Рене рассказывается теория о паразитах, контролирующих людей, которая, если не считать части о пришельцах, довольна близка к истине.

    Miyo-takano

    Дизайн Такано в аниме адаптации.

    У Такано также есть другая сторона характера - детская непосредственность. Как было показано в Minagoroshi-hen, когда Фурудэ Рика позволила открыть Сайгуден, Такано радостно скачет на месте.

    Miyo Tripping

    Миё рада тому, что её пустили в храм.

    Такано даже предлагает одеться кошкой и просить молока, если Рика пропустит её через задний вход в храм. Спустя несколько часов после экскурсии Ириэ и Томитаке стали свидетелями того, как она мяукала и скакала вприпрыжку вокруг стола, держа в руках камеру, на которую были сделаны фотографии из Сайгудена.