ФЭНДОМ

  1. Сатоси Ходзё - старший брат Сатоко Ходзё. Добрый и, казалось бы, всегда спокойный, он явно очень беспокоится о своей младшей сестре и потому часто расстраивается и пребывает в отчаянии. Как и Сатоко, он не может отличить цветную капусту от брокколи. Отсюда следует вывод, что они вдвоём страдают дальтонизмом. Сатоси защищает и оберегает Сатоко от нападок приёмных родителей. Из-за этих постоянных издевательств и их игнорирования со стороны остальных жителей деревни, Сатоси решил, что он — единственная опора для своей сестры. Сион Сонодзаки испытывает глубокие чувства к Сатоси. Возможно, поэтому он просит её, если с ним что-нибудь случится, присмотреть за Сатоко. Сатоко называет брата «Ни-ни», что является детской формой японского слова «ани» (яп. 兄 — «старший брат»).

Пребывая в глубокой депрессии, Сатоси убивает одного из приёмных родителей — свою тётю, и подвергается воздействию «синдрома Хинамидзавы». Впоследствии исчезает. Это событие является ключом к пониманию некоторых действий протагонистов истории.

Интересные факты:

В «Главе о праздновании фестивале» раскрывается правда об исчезновении Сатоси: на самом деле он жив и находится в секретном подземном уровне клиники Ириэ на лечении от 5 стадии «синдрома Хинамидзавы», проявившейся после убийства своей тёти во время фестиваля Ватанагаси.

В «Главе о хлопковых корабликах» Сион убивая Сатоко,вспомнила слова Сатоси «Позаботься о моей сестре,хорошо?».

Ходзё Сатоши
北条 悟史

Sato pc sch

Sato pc bs

Satoshi Matsuri1

Satoshi Matsuri2

Информация
Альтернативные имена Хатаке Сатоши, Ёсизава Сатоши, Мацура Сатоши (из-за предыдущих отчимов)
Прозвища Нии-нии (にーにー), использовался Satoko
Возраст 17
День Рождения 16 июня 1966
Оружия Бейсбольная бита
Оружия в Daybreak Бейсбольная бита
Коронная фраза Муу (むっ)
Первое Появление Первое упоминание - Onikakushi-hen, физическое появление - Meakashi-hen
Дизайн
  • Ю Кобаяши
  • Мицуки Сайга (драма CD)
  • Музыкальная тема YellowsicKING