ФЭНДОМ

Глава о потерянном времени
暇潰し編
HimatsubushiGame
Информация
Дата выхода ВН в Японии 13 августа 2004
Дата(ы) выхода перевода ВН
  • 15 декабря 2009 (Европа)
  • Дата(ы) выхода аниме с 4 по 11 июля 2006
    Дата(ы) выхода манги На японском
  • 22 августа 2006
  • 22 декабря 2006
    На английском
  • Июнь 2010
  • Август 2010
  • Дата(ы) выхода лайт-новелл
  • Февраль 2008
  • Январь 2008
  • Платформа
  • ПК
  • PlayStation 2
  • Nintendo DS
  • PS Vita
  • PlayStation 3
  • Предыдущая арка Tatarigoroshi-hen
    Следующая арка Meakashi-hen

    Himatsubushi-hen (暇潰し編, Глава о потерянном времени), - четвертая и последняя глава загадок в сериях Higurashi no Naku Koro ni, выпущенная 13 августа 2004. Она короче, чем предыдущие арки, состоит всего из двух глав и рассказывает о событиях за пять лет до основных. Эта арка является следующей после Tatarigoroshi-hen и предыдущей перед Higurashi no Naku Koro ni Kai, начинающейся с Meakashi-hen. Himatsubushi-hen вращается вокруг происходящего с Акасакой Мамору, следователем из Токийского Департамента полиции. Также арка подробнее раскрывает неизвестную сторону Фурудэ Рики.

    СюжетПравить

    История начинается совсем не так, как предыдущие арки, потому что Маэбара Кейти не является главным героем. Кроме того, повествование начинается с событий, происходящих за пять лет до событий, описанных в прошлых арках. Повествование ведется от лица Акасаки Мамору, детектива из Токио. Он был послан с заданием освободить Инугая Тосики, внука чиновника, который был взял в заложники. Пока Мамору ждал Макино, он встретил Фурудэ Рику на остановке. Затем Рика показывает ему деревню. Там он встречает Ооиси Курадо, детектива из Окиномии, который поможет ему в спасении Тосики. Между тем Рика приводит Акасаку к Храм Фурудэ, и между ними развязывается разговор. Рика советует Мамору вернуться в Токио, иначе могут произойти нехорошие вещи. Он ее не слушает, думая, что она просто шутит. 

    Через несколько дней Ооиси и Акасака спасают Тосики из рук похитителей, теперь работа Мамору закончена. Он решает провести последние деньки своего отпуска в Хинамидзаве. Как компаньон, Рика отводит его на Фестиваль Ватанагаси, который по сути является просто поводом выпить для местных. Во время торжества Рика открывает Акасаке будущее Хинамидзавы: она предсказывает, что вскоре фестиваль перестанет быть поводом для выпивки, а превратится в нечто захватывающее. Также она открывает ему, что произойдет несчастный случай, из-за которого Акасаке придется вернуться домой. Затем она рассказывает о предстоящих смертях и исчезновениях начальника стройки плотины, родителей Ходзё Сатоко, родителей Рики, остальных, а затем и ее. Тогда Рика заявляет о своем желании вырваться из круга бесконечных смертей и вернуть все на круги своя. Акасака покидает фестиваль, достаточно смущенный.

    Позже он пытается дозвониться до своей жены, Юкиэ, которая ждет ребенка. Однако, похоже, связь с внешним миром оказывается отрезана. Позже оказывается, что виновник этого - Рика, она отрезала телефонные провода, чтобы не дать Акасаке ни с кем связаться. Вскоре ему звонят. Юкиэ погибает в больнице, упав с лестницы. Акасака возвращается в Токио.

    Проходит пять лет. Акасака со своим ребенком и Оииси возвращаются в Хинамидзаву после Великой Хинамидзавской Катастрофы. Все смерти и исчезновение в течение этих пяти лет сбылись, как и предсказывала Рика. Акасака решает исполнить желание Рики, хоть уже и после ее смерти. Вместе с Ооиси они пишут книгу "Цикады: когда они плачут", подробно описывающую трагедию.

    Подсказки в Himatsubushi-henПравить

    Аниме-эпизодыПравить

    Глава первая: ХинамидзаваПравить

    Глава вторая: ЗнакПравить

    Исчезновения и смертиПравить

    Все смерти и исчезновения показаны так, как было в Himatsubushi-hen. Это спойлеры только для индивидуальной арки, а не для всей серии.

    ИсчезновенияПравить

    • Кумагай Кацуя, пропал без вести во время расследования вместе со своим автомобилем после Фестиваля Ватанагаси 1983 года.

    СмертиПравить

    • Акасака Юкиэ, упала с лестницы в больнице в июне 1978, пока поднималась на крышу.
    • Каждый, чью смерть предсказала Рика, в Фестиваль Ватанагаси с июня 1979 по июнь 1982.
    • Томитаке Дзиро, умер в Фестиваль Ватанагаси 1983, расцарапав собственное голо.
    • Такано Миё, найдена сожженной в горах префектуры Гифу ночью в Фестиваль Ватанагаси 1983.
    • Ириэ Кёсуке, совершил самоубийство через день после Фестиваля Ватанагаси 1983, смерть наступила от передозировки снотворным.
    • Фурудэ Рика, была введена в кому, после чего заживо выпотрошена перед Храмом Фурудэ несколько дней перед ВХК, в июне 1983.
    • В целом вся Хинамидзава, после того как всех уничтожили в течение ВХК.

    Глава ответовПравить

    Смотреть Matsuribayashi-hen.

    "Кто виновник"?
    Так ведь для того и написала книга, чтоб это понять?

    "Кто виновник"?
    А ты знаешь вообще, про "какого" виновника речь?

    Так кто же виновник?
    Кто виновен в моей грядущей гибели?!

    Фредерика Бернкастель

    Higurashi no Naku Koro ni
    Onikakushi-hen | Watanagashi-hen | Tatarigoroshi-hen | Himatsubushi-hen