ФЭНДОМ

Глава о похищенных демонами
鬼隠し編
Higurashi original doujin game
Информация
Дата выхода ВН в Японии 10 августа 2002
Дата(ы) выхода перевода ВН
  • 15 декабря 2009 (Европа)
  • 31 октября 2009 (Франция)
  • Дата(ы) выхода аниме с 4 по 25 апреля 2006
    Дата(ы) выхода манги На японском
  • 22 декабря 2005
  • 22 июня 2006
    На английском
  • 18 ноября 2008
  • 17 февраля 2009
  • Дата(ы) выхода лайт-новелл
  • Август 2007
  • Сентябрь 2007
  • Дата выхода фильма 10 мая 2008
    Платформа
  • ПК
  • PlayStation 2
  • Nintendo DS
  • PS Vita
  • PlayStation 3
  • Предыдущая арка Нет
    Следующая арка Watanagashi-hen

    Onikakushi-hen (鬼隠し編, Глава о похищенных демонами) - первая арка серий Higurashi no Naku Koro ni, выпущенная 10 августа 2002 и предшествующая следующей арке, Watanagashi-hen. Повествование ведется от лица Маэбары Кейти, который становится параноиком, верящим, что его друзья пытаются его убить.

    Сюжет Править

    Поначалу читатель наблюдает счастливую жизнь Маэбары Кейти, который недавно переехал в деревню, Хинамидзаву. Эта глава в основном фокусируется на счастливые деньки Кейти и его друзей. Он становится членом клуба, где его друзья, Сонодзаки Мион, Рюгу Рена, Ходзё Сатоко и Фуруде Рика играют в игры после уроков. Тем не менее, эти счастливые дни подходят к концу, когда Кейти узнает от Томитаке Дзиро, странного фотографа, о кровавом убийстве в Хинамидзаве. Кейти спрашивает своих друзей об этом случае, но они постоянно отрицают это, из-за чего Кейти теряет доверие к ним.

    Он пытается не замечать прошлое Хинамидзавы и наслаждаться мирной жизнью в этой деревушке, но во время Фестиваля Ватанагаси Кейти узнает о Проклятии Оясиро-сама от подруги Томитаке, Такано Миё. На следующий день Кейти узнает от Ооиси Курадо, местного детектива, что Томитаке Дзиро был убит вчерашней ночью, на Ватанагаси. Парень решает сотрудничать с полицейским, чтобы отыскать правду.

    Узнав от Ооиси о том, что все его друзья контактировали с жертвами прошлых лет, Кейти начинает побаиваться своих друзей и прогуливает школу. Тем же вечером Мион и Рена навещают Кейти и дают ему гостинец, охаги. К удивлению Кейти, Мион и Рена знали о его разговоре с Ооиси, а в охаги спрятаны иглы. На следующий день Кейти берет старую биту, пропавшего школьника, Сатоши, для самозащиты. Затем он узнает, что в прошлом году Сатоши делал точно такие же вещи, как и он, и его подозрительность и страх усиливаются, превращаясь в паранойю.

    Паранойя Кейти все усиливается и усиливается, а он, в свою очередь, становится все более и более жестоким к своим друзьям и начинает думать, что вся деревня хочет убить его. В кульминационной части последней главы Onikakushi-hen Кейти, чтобы остаться в живых, принимает ужасное решение.

    Подсказки из Onikakushu-hen Править

    Аниме-эпизоды Править

    Глава первая: Начало Править

    Глава вторая: Секрет Править

    Глава третья: Подозрение Править

    Глава четвертая: Искажение Править

    Исчезновения и смерти Править

    Все смерти и исчезновения показаны так, как было в Onikakushi-hen. Это спойлеры только для индивидуальной арки, а не для всей серии.

    Исчезновения Править

    • Ходзё Сатоши, пропал в июне 1982, за год до начала повествования.
    • Такано Миё, пропала в ночь на Фестиваль Ватанагаси, 19 июня 1983.

    Смерти Править

    • Томитаке Дзиро, умер от потери крови после того, как расцарапал собственное горло, 19 июня 1983, в ночь на Ватанагаси.
    • Рюгу Рена, забита до смерти Кейти Маэбарой 25 июня 1983 в его доме старой битой Сатоши.
    • Сонодзаки Мион, тоже убита Кейти 25 июня 1983 в его комнате битой Сатоши.
    • Маэбара Кейти, умер от потери крови 26 июня 1983 в Клинике Ириэ, после того, как расцарапал свое горло в телефонной будке за ночь до этого.

    Фильмы Править

    Фильм Higurashi no Naku Koro ni (Пронзительные крики лета), снятый в 2008 году,основан на Onikakushi-hen. В фильме Кейти проникает в Сайгуден с Такано и Томитаке, как в Watanagashi-hen. Поэтому и кажется, что Мион и Рена пытаются убить его. Продолжение фильма вышло в 2009 году.

    Глава ответов Править

    Смотреть Tsumihoroboshi-hen

    Не грусти.
    Если тебя не прощает весь мир, я прощу тебе.

    Не грусти.
    Если ты весь мир не простишь, я прощу тебе.

    Так поведай же мне.
    Что надо, чтоб простил меня ты?

    Фредерика Бернкастель

    Higurashi no Naku Koro ni
    Onikakushi-hen | Watanagashi-hen | Tatarigoroshi-hen | Himatsubushi-hen