ФЭНДОМ

Глава о смертоносном проклятии
祟殺し編
TatarigoroshiGame
Информация
Дата выхода ВН в Японии 15 августа 2003
Дата(ы) выхода перевода ВН
  • 15 декабря 2009 (Европа)
  • Дата(ы) выхода аниме с 16 мая по 27 июня 2006
    Дата(ы) выхода манги На японском
  • 22 декабря 2005
  • 22 июня 2006
    На английском
  • Ноябрь 2009
  • Февраль 2010
  • Дата(ы) выхода лайт-новелл
  • Декабрь 2007
  • Январь 2008
  • Платформа
  • ПК
  • PlayStation 2
  • Nintendo DS
  • PS Vita
  • PlayStation 3
  • Предыдущая арка Watanagashi-hen
    Следующая арка Himatsubushi-hen

    Tatarigoroshi-hen (祟殺し編, Глава о смертоносном проклятии) - третья глава загадок в сериях Higurashi no Naku Koro ni, выпущенная 15 августа 2003. Она непохожа на предыдущие арки, Onikakushi-hen и Watanagashi-hen тем, что здесь пять глав, вместо четырех. Tatarigoroshi-hen идет после Watanagashi-hen и перед Himatsubushi-hen. Главным образом история фокусируется на семью Ходзё, это первая арка, раскрывающая детали о Ходзё Сатоши, старшем брате Ходзё Сатоко, который предположительно пропал из-за проклятия Оясиро-сама. Повествование идет от лица Маэбара Кейти и Сатоко. Эта арка также включает в себя первое появление Ириэ Кёсуке, человека, которые управляет местной клиникой, первое появление Ходзё Тэппея, жестоко дядьки Сатоко.

    СюжетПравить

    Подсказки в Tatarigoroshi-HenПравить

    Аниме-эпизодыПравить

    Глава первая: Старший братПравить

    Глава вторая: СвязьПравить

    Глава вторая: ПределПравить

    Глава четвертая: Потерянные вещиПравить

    Глава пятая: ИзвинениеПравить

    Исчезновения и смертиПравить

    Все смерти и исчезновения показаны так, как было в Tatarigoroshi-hen. Это спойлеры только для индивидуальной арки, а не для всей серии.

    ИсчезновенияПравить

    СмертиПравить

    • Ходзё Тамае, убита Сатоши 20 июня, в ночь на Фестиваль Ватанагаси.
    • Мамия Рина, убита Сонодзаки в стиле Ватанагаси некоторое время до начала истории. Ее труп был найден в канаве города Шишибонэ. Нос и уши были отрезаны, ногти вырваны, а живот вскрыт.
    • Ходзё Теппей, забит до смерти Кейти бейсбольной битой 19 июня, пока он направлялся к полицейскому участку Окиномии.
    • Томитаке Дзиро, умер от потери крови после того, как расцарапал собственное горло, 19 июня 1983, в ночь на Ватанагаси.
    • Такано Миё, повешена 19 июня 1983, ее труп был найден соженным в бочке в горах префектуры Гифу.
    • Ириэ Кёсуке, совершил самоубийство, выпив недопустимую дозу снотворного, 21 июня 1983 в клинике.
    • Фурудэ Рика, найдена выпотрошенной 21 июня 1983 перед Храмом Фурудэ.
    • Каждый в Хинамидзаве, не перечисленный в противном случае, погиб 21-22 июня от отправления газом в ВХК.
    • Тиэ Румико, погибла 22 июня 1983 во время эвакуации в ВХК, по данным визуальной новеллы и манги.
    • Камеда Коити, также погиб 22 июня 1983 во время эвакуации в ВХК, по данным визуальной новеллы и манги.
    • Касай Тацуёси, умер 11 августа 1983 в больнице, куда он был госпитализирован, по данным визуальной новеллы и манги.
    • Сонодзаки Шион, совершила самоубийство в больнице, куда была госпитализирована, 27 августа 1983, по данным визуальной новеллы и манги.
    • Маэбара Кейти, умер 30 ноября 1983 от высокой температуры по неизвестной причине в больнице, куда был госпитализирован, по данным визуальной новеллы и манги. По версии же аниме, он остался единственным выжившим.
    • Некоторые люди, жившие в Хинамидзаве, стали вести себя очень странно сразу после ВХК. Некоторые скончались в больницах при странных обстоятельствах, другие погибли другими странными путями.

    ЭпилогПравить

    Есть эпилог, отсутствующий в аниме-адаптации. В нем представлено интервью с психически больным Кейти, записанное несколько дней до его смерти. В интервью Кейти проклинает интервьюера, это будет его последним проклятием.

    Глава ответовПравить

    Смотреть Minagoroshi-hen.

    Лягушка в колодце была счастливой.
    Ведь ей не хотелось узнать, что там, снаружи колодца.

    Лягушка в колодце была счастливой.
    Ведь ее не заботило, что там, снаружи колодца.

    И ты тоже была счастливой.
    Ведь ты не знала - что же там, снаружи колодца.

    Фредерика Бернкатель

    Higurashi no Naku Koro ni
    Onikakushi-hen | Watanagashi-hen | Tatarigoroshi-hen | Himatsubushi-hen