ФЭНДОМ

Глава хлопковых корабликах
綿流し編
WatanagashiGame
Информация
Дата выхода ВН в Японии 29 декабря 2002
Дата(ы) выхода перевода ВН
  • 15 декабря 2009 (Европа)
  • 31 октября 2009 (Франция)
  • Дата(ы) выхода аниме со 2 по 23 мая 2006
    Дата(ы) выхода манги На японском
  • 22 декабря 2005
  • 22 июня 2006
    На английском
  • 31 мая 2009
  • Сентябрь 2009
  • Дата(ы) выхода лайт-новелл
  • Октябрь 2007
  • Ноябрь 2007
  • Платформа
  • ПК
  • PlayStation 2
  • Nintendo DS
  • PS Vita
  • PlayStation 3
  • Предыдущая арка Onikakushi-hen
    Следующая арка Tatarigoroshi-hen

    Watanagashi-hen (綿流し編, Глава о хлопковых корабликах) - вторая глава загадок в серии Higurashi no Naku Koro ni, выпущенная 29 декабря 2002 года. Она является следующей после Onikakushi-hen и предшествующей перед Tatarigoroshi-hen. Она наиболее известна благодаря появлению Сонодзаки Шион и проявлению более чувственной стороны Сонодзаки Мион. Как и в предыдущей арке, повествование ведется от лица Маэбары Кейти.

    СюжетПравить

    Кейти выигрывает игровой турнир и отдает приз Рюгу Рене. Он идет (один - в аниме, и с отцом - в визуальной новелле) в Angel Mort, где встречает девушку, которая, как он думает, является Мион, но самом деле это ее сестра-близнец, Шион. Главный фокус в этой арке на отношениях сестер между собой и с Кейти. Клуб принимает участие в фестивале, где Томитаке Дзиро и Такано Миё обсуждали проклятие. Шион и Кейти присоединяются к ним, проникают в священное место, Сайгуден, и открывают так тревожные вести. Томитаке и Шион слышат пугающий звук, будто девочка прыгает по деревянному полу, который не слышат Кейти и Такано. Вскоре Томитаке и Такано будут найдены мертвыми, преположительно за то, что посягнули на священную землю Оясиро-сама, и Шион считает, что они с Кейти должны быть "унесены демонами".

    Напряжение растет, потому что все больше и больше людей в деревне пропадают мистическим образом. Мион ведет себя странно, а Шион, с которой Кейти разговаривал последние несколько дней, может оказаться не Шион совсем.

    Мион - официальный подозреваемый исчезновений людей. Кейти и Рена доверяют друг другу и сотрудничают с Ооиси с намерением проникнуть в поместье Сонодзаки. Они идут домой к Мион по собственному желанию, где Кейти признается в своем грехе, а Рена высказывает свои доказательства, что сделала их подруга. Мион откровенничает о семье Сонодзаки и рассказывает старые деревенские легенды, затем просит Кейти поговорить с ним с глазу на глаз, чтобы признаться в своих грехах. Она показывает, что Шион все еще жива и лишает его сознания электрошокером. Правда о том, как все это закончилось, разворачивается в скрытой камере пыток, и только "последнее желание" Кейти может стать единственным ключом к спасению всех.

    Подсказки Watanagashi-henПравить

    Аниме-эпизодыПравить

    Глава первая: РевностьПравить

    Глава вторая: ТаканоПравить

    Глава третья: ЛожьПравить

    Глава четвертая: ЖеланиеПравить

    Исчезновения и смертиПравить

    Все смерти и исчезновения показаны так, как было в Watanagashi-hen. Это спойлеры только для индивидуальной арки, а не для всей серии.

    ИсчезновенияПравить

    СмертиПравить

    • Томитаке Дзиро, умер от потери крови после того, как расцарапал собственное горло, 19 июня 1983, в ночь на Ватанагаси.
    • Такано Миё, убита и сожжена в бочке в горах префектуры Гифу в ночь на Ватанагаси, 19 июня 1983. По результатам расследования, она была мертва в течение 24 часов, что противоречит ее появлению на Фестиваля Ватанагаси.
    • Кимиёси Кийтиро, убит в камере пыток Сонодзаки. Его труп был найден 23 июня 1983.
    • Фурудэ Рика, замучена и убита в камере пыток Сонодзаки. Ее труп был найден 23 июня 1983.
    • Ходзё Сатоко, замучена в камере пыток Сонодзаки и позже найдена мертвой в колодце 23 июня 1983.
    • Сонодзаки Орё, предположительно болела дома. Ее труп был найден 23 июня 1983.
    • Сонодзаки Шион, стала психически больной после того, как ее нашла полиция 23 июня 1983. Упала с балкона своей квартиры в городе Шишибонэ и сломала шею 28 июня 1983.
    • Сонодзаки Мион, сломала шею и погибла 23 июня 1983 после падения со встроенного трапа в колодец, находящийся в пыточной камере Сонодзаки.
    • Маэбара Кейти, заколот в живот 28 июня 1983. Умер несколько дней после, когда увидел галлюцинации не умершей Мион, вернувшейся, чтобы пытать его.

    Глава ответовПравить

    Смотреть Meakashi-hen.

    Я не могу утолить твою жажду.
    Ведь ты отвергаешь ту правду, которую желаешь сама.

    Я не могу утолить твою жажду.
    Ведь ты ищешь ту правду, которой на свете нет.

    И все же я хочу утолить твою жажду.
    Ведь именно я в пустыню тебя завела.

    Фредерика Бернкастель

    Higurashi no Naku Koro ni
    Onikakushi-hen | Watanagashi-hen | Tatarigoroshi-hen | Himatsubushi-hen