ФЭНДОМ


Глава о похищенных демонами
鬼隠し編
Higurashi original doujin game
Информация
Дата выхода ВН в Японии 10 августа 2002
Дата(ы) выхода перевода ВН
  • 15 декабря 2009 (Европа)
  • 31 октября 2009 (Франция)
  • Дата(ы) выхода аниме с 4 по 25 апреля 2006
    Дата(ы) выхода манги На японском
  • 22 декабря 2005
  • 22 июня 2006
    На английском
  • 18 ноября 2008
  • 17 февраля 2009
  • Дата(ы) выхода лайт-новелл
  • Август 2007
  • Сентябрь 2007
  • Дата выхода фильма 10 мая 2008
    Платформа
  • ПК
  • PlayStation 2
  • Nintendo DS
  • PS Vita
  • PlayStation 3
  • Предыдущая арка Нет
    Следующая арка Watanagashi-hen


    Onikakushi-hen (鬼隠し編, Глава о похищенных демонами) - первая арка серий Higurashi no Naku Koro ni, выпущенная 10 августа 2002 и предшествующая следующей арке, Watanagashi-hen. Повествование ведется от лица Маэбары Кейти, который становится параноиком, верящим, что его друзья пытаются его убить.

    Сюжет Править

    Поначалу читатель наблюдает счастливую жизнь Маэбары Кейти, который недавно переехал в деревню, Хинамидзаву. Эта глава в основном фокусируется на счастливые деньки Кейти и его друзей. Он становится членом клуба, где его друзья, Сонодзаки Мион, Рюгу Рена, Ходзё Сатоко и Фуруде Рика играют в игры после уроков. Тем не менее, эти счастливые дни подходят к концу, когда Кейти узнает от Томитаке Дзиро, странного фотографа, о кровавом убийстве в Хинамидзаве. Кейти спрашивает своих друзей об этом случае, но они постоянно отрицают это, из-за чего Кейти теряет доверие к ним.

    Он пытается не замечать прошлое Хинамидзавы и наслаждаться мирной жизнью в этой деревушке, но во время Фестиваля Ватанагаси Кейти узнает о Проклятии Оясиро-сама от подруги Томитаке, Такано Миё. На следующий день Кейти узнает от Ооиси Курадо, местного детектива, что Томитаке Дзиро был убит вчерашней ночью, на Ватанагаси. Парень решает сотрудничать с полицейским, чтобы отыскать правду.

    Узнав от Ооиси о том, что все его друзья контактировали с жертвами прошлых лет, Кейти начинает побаиваться своих друзей и прогуливает школу. Тем же вечером Мион и Рена навещают Кейти и дают ему гостинец, охаги. К удивлению Кейти, Мион и Рена знали о его разговоре с Ооиси, а в охаги спрятаны иглы. На следующий день Кейти берет старую биту, пропавшего школьника, Сатоши, для самозащиты. Затем он узнает, что в прошлом году Сатоши делал точно такие же вещи, как и он, и его подозрительность и страх усиливаются, превращаясь в паранойю.

    Паранойя Кейти все усиливается и усиливается, а он, в свою очередь, становится все более и более жестоким к своим друзьям и начинает думать, что вся деревня хочет убить его. В кульминационной части последней главы Onikakushi-hen Кейти, чтобы остаться в живых, принимает ужасное решение.

    Подсказки из Onikakushu-hen Править

    Аниме-эпизоды Править

    Глава первая: Начало Править

    Глава вторая: Секрет Править

    Глава третья: Подозрение Править

    Глава четвертая: Искажение Править

    Исчезновения и смерти Править

    Все смерти и исчезновения показаны так, как было в Onikakushi-hen. Это спойлеры только для индивидуальной арки, а не для всей серии.

    Исчезновения Править

    • Ходзё Сатоши, пропал в июне 1982, за год до начала повествования.
    • Такано Миё, пропала в ночь на Фестиваль Ватанагаси, 19 июня 1983.

    Смерти Править

    • Томитаке Дзиро, умер от потери крови после того, как расцарапал собственное горло, 19 июня 1983, в ночь на Ватанагаси.
    • Рюгу Рена, забита до смерти Кейти Маэбарой 25 июня 1983 в его доме старой битой Сатоши.
    • Сонодзаки Мион, тоже убита Кейти 25 июня 1983 в его комнате битой Сатоши.
    • Маэбара Кейти, умер от потери крови 26 июня 1983 в Клинике Ириэ, после того, как расцарапал свое горло в телефонной будке за ночь до этого.

    Фильмы Править

    Фильм Higurashi no Naku Koro ni (Пронзительные крики лета), снятый в 2008 году,основан на Onikakushi-hen. В фильме Кейти проникает в Сайгуден с Такано и Томитаке, как в Watanagashi-hen. Поэтому и кажется, что Мион и Рена пытаются убить его. Продолжение фильма вышло в 2009 году.

    Глава ответов Править

    Смотреть Tsumihoroboshi-hen


    Не грусти.
    Если тебя не прощает весь мир, я прощу тебе.




    Не грусти.
    Если ты весь мир не простишь, я прощу тебе.




    Так поведай же мне.
    Что надо, чтоб простил меня ты?

    Фредерика Бернкастель

    Higurashi no Naku Koro ni
    Onikakushi-hen | Watanagashi-hen | Tatarigoroshi-hen | Himatsubushi-hen

FANDOM


Onikakushi-hen
鬼隠し編
Higurashi original doujin game
Information
Orignal VN Release Date August 10, 2002
Translated VN Release Date(s)
  • December 15, 2009 (Europe)
  • October 31, 2009 (France)
  • Anime Air Date(s) April 4-25, 2006
    Manga Release Date(s) Japanese
  • December 22, 2005
  • June 22, 2006
    English
  • November 18, 2008
  • February 17, 2009
  • Light Novel Release Date(s)
  • August 2007
  • September 2007
  • Live Action Release Date May 10, 2008
    Platform
  • PC
  • PlayStation 2
  • Nintendo DS
  • PS Vita
  • PlayStation 3
  • Previous Arc None
    Following Arc Watanagashi-hen

    Onikakushi-hen (鬼隠し編, Spirited Away by the Demon Chapter) is the first arc in the Higurashi no Naku Koro ni series, released on August 10, 2002 and preceding Watanagashi-hen. It is told from the perspective of Maebara Keiichi, who grows increasingly paranoid and eventually violent as he progressively feels that his friends are trying to kill him.

    This first arc does not reveal the cause of Keiichi's paranoia and eventual violence. It implies a possible supernatural influence on him as well influence from paranoia-induced hallucinations.

    Plot

    At first the reader is shown the happy life of Maebara Keiichi who recently moved to the rural village Hinamizawa. This chapter mainly focuses on Keiichi's and his friends' happy days. Keiichi becomes a member of a club where his new friends Sonozaki Mion, Ryūgū Rena, Hōjō Satoko, and Furude Rika play games after school. However, Keiichi's happy days come to an end as he learns from the visiting nature photographer Tomitake Jirō that there was a bloody murder in Hinamizawa. Keiichi questions his friends about the incident but they unwaveringly deny it, elevating Keiichi's doubt in them.

    Keiichi tries to ignore Hinamizawa's past and return to his peaceful life, but as the day of the Watanagashi Festival approaches he learns about Oyashiro-sama's curse from Tomitake's friend, Takano Miyo. On the day after the Festival, Keiichi learns from the local detective Ōishi Kuraudo that Tomitake was killed on the previous night. Keiichi agrees to cooperate with the detective in order to find out the truth.

    Fearing his friends, Keiichi feigns sickness to skip school, and he learns from Ōishi that all of his friends are connected with the previous Festivals' victims. That evening, Mion and Rena visit Keiichi and give him some ohagi as both a get-well gift and Club assignment. To Keiichi's surprise, Rena and Mion know about his talk with Ōishi. To his shock, he later discovers that one of the ohagi they gave him contains a needle. On the next day, Keiichi takes the disappeared student Hōjō Satoshi's old baseball bat for self-defense. However, when Keiichi finds out that Satoshi did the same things a year ago and disappeared, his suspicion and fear start to turn into insanity.

    As Keiichi's insanity grows, he becomes more and more violent toward his friends and believes the whole village is out to kill him. In the climax of Onikakushi-hen's final chapter, Keiichi's struggle to stay alive forces him to make a horrible decision.

    Onikakushi-hen TIPS.

    Anime Episodes

    Disappearances and Deaths

    All deaths and disappearances are listed only as they are told in Onikakushi-hen. Spoilers are only for the individual arc, not the overall series.

    Disappearances

    • Hōjō Satoshi: disappeared June 1982, one year before the story.
    • Takano Miyo: disappeared on the night of the Watanagashi Festival on June 19, 1983.

    Deaths

    • Tomitake Jirō: died of blood loss after clawing out his own throat June 19, 1983 on the night of the Watanagashi.
    • Ryūgū Rena: beaten to death by Keiichi on June 25, 1983 in the Maebara House with Satoshi's old baseball bat.
    • Sonozaki Mion: also killed by Keiichi on June 25, 1983 in his room with Satoshi's old baseball bat.
    • Maebara Keiichi: died from blood loss on June 26, 1983 at the Irie Clinic after he clawed out his own throat in a telephone booth the night before.

    Live Action

    The 2008 movie Higurashi no Naku Koro ni (Shrill Cries of Summer) is based on Onikakushi-hen. In the movie Keiichi goes into the Saiguden with Takano and Tomitake as in Watanagashi-hen. This seems to be why Mion and Rena are trying to kill him. Trailer here. A sequel came out in 2009.

    Answer Arc

    See Tsumihoroboshi-hen


    Please do not deplore yourself.
    Even if the world does not forgive you, I will forgive you.



    Please do not deplore yourself.
    Even if you do not forgive the world, I will forgive you.



    So please tell me.
    What will it take for you, to forgive me?

    Frederica Bernkastel


    Higurashi no Naku Koro ni
    Onikakushi-hen | Watanagashi-hen | Tatarigoroshi-hen | Himatsubushi-hen
    Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.